Поиск по блогу

четверг, 16 января 2014 г.

Ремонт замков дверей Renault

Я думаю, что замочки дверей должны быть одинаковы или почти одинаковы для всего ряда автомобилей Рено. Поэтому рекомендация по ремонту будет полезна многим реноводам.
Многие замечали, что не всегда срабатывает замок двери. Он может не открыться при низкой температуре, может не закрыться с первого раза от команды ЦЗ. Дверь может не закрыться при номальном усилии с первого раза.
Все это проблемы замков. Причин всего две: задубевшая до пластилина густая смазка и выработка резиночки, в которую упирается грибок, что на кузове.

И сколько бы мы не поливали замок WD-шкой - через пару дней все возвращается.
Новый замок стоит недёшево, поэтому предлагаю методику восстановления замка. Тем более это не так уж и сложно, как оказалось.
Нам понадобится:
- дрель с набором сверл,
- дремель с карбидными борами
- метчик М4 и М5
- тиски
- рабочее место
- хорошее настроение.

Вот он наш замочек (водительская дверь) замасленный грязный - капец. Первым делом рекомендую отмыть его под теплой водой с порошком стиральным. Я этого, к сожалению, сразу не сделал ибо не был уверен в конечном результате.
Порядок разборки:
Снимаем все пластиковые фиксаторы поводков тяг. Также снимаем белый пластиковый флажок.


 Теперь необходимо "высверлить" заклепки. Высверливать проще карбидовым бором соответствующей конфигурации. Пластик хороший и практически не плавится. Однако не стОит переусердствовать и слишко нагревать металл. Все-таки рядом пластмасса.
Срезать заклепку следует с таким расчетом, чтобы при сборке мы смогли нарезать резьбу и вкрутить винт.
Если же у вас есть знакомый токарь - это идеальный вариант. ЗакАжите ему две новых стойки с резьбами.
 Далее фото разборки расположены по принципу: снятая деталь и то что получилось. Т.е. где и как стояла деталь можно понять по предыдущему фото






 Теперь срезаем заклепки с обратной стороны


 Вот такие две стойки желательно заказать токарю и лучше с нержавейки

 А вот он "пластелин" который мешает нормальной работе замка

 Это резиночка с выработкой







 После мытья бензином и в стиральном порошке все чистенько и красиво.
Собираем
Вставьте на место резинку для упора грибка двери. Запомните какая должна быть жесткость на сдавливание. Затем, немного подрезав резинку упора грибка двери вставляем дополнительно полеуретановую полоску (можно резиновую - что будет под рукой). Срезая толщину добиваемся исходной жесткости. Также в новой полоске необходимо сделать удерживающую канавку
 Убрать выработку и обработать до полировки
 Смазываем все густой смазкой и собираем. У белого флажка необходимо вырезать радиус, чтобы проходила шляпка и шайба под ней



4 комментария :

  1. Самый главный вопрос, как стало после ремонта?

    ОтветитьУдалить
  2. После ремонта все описанные вначале недостатки устранены. Дверь закрывается легко и тихо, как в новой машине.

    ОтветитьУдалить
  3. Я проблема была только в передних дверях или в задних тоже?

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать - скажи